В нашу эпоху полной компьютеризации уже никого не удивляют появляющиеся новые услуги и сервисы. Мобильная функция существует не первый год. Показала себя, как очень удобная услуга, разрешающая через мобильную связь, на расстоянии контролировать и управлять своим банковским счетом, совершать финансовые действия. Если вы еще не пользуетесь этим сервисом, попробуем подсказать не только, как подключить мобильный банк, но и для чего он нужен, как его использовать в дальнейшем.
Способы подключения мобильного банка
Подключив услугу банкинга, вы получите доступ к информации о любом передвижении средств на карте. Эта очень удобная и простая услуга позволяет экономить время, не посещать отделение банка по каждому случая, быть всегда в курсе, какие финансовые операции происходят на вашем банковском счете. Подключение возможно несколькими способами: с помощью телефона, компьютера или через банкомат или терминал. Выберите более удобный для себя способ, а чем они отличаются между собой – об этом немного подробнее.
Через компьютер
Компьютерное подключение мобильного банка возможно только в отделении одного из финансовых учреждений. Сотрудник банка с помощью компьютерной программы сможет подключить на ваше имя услугу мобильного банка, если вы имеете при себе необходимые документы, удостоверяющие личность, пластиковую банковскую карту и телефон. Заполнив в заявлении паспортные данные, он должен рассказать об условиях подключения, правилах пользования и тарифах, которые действуют на тот момент.
Через телефон и смс
Подключение мобильного банка по телефону сэкономит для вас много времени, ведь вам не придется идти, ехать, стоять в очереди. Зная ответы на контрольные вопросы, смело набирайте номера горячей линии 7495500-55-50 или 8800-555-5550. Стандартные вопросы, которые могут быть вам заданы:
- Фамилия, имя, отчество.
- Паспортные данные.
- Номер телефона.
- Номер карты банка.
- Когда и где была совершена последняя покупка, оплаченная картой.
- Секретное контрольное слово.
Через банкомат или терминал
Большое количество банкоматов и терминалов предоставляет возможность подключиться через эти устройства. Обратим ваше внимание, что не все аппараты поддерживают функцию подключения к мобильному банку. Имея оформленную карту, вы сможете самостоятельно подключиться к банкингу. Для этого нужно:
- Вставить карту и ввести пин-код.
- На главной странице выбрать клавишу «мобильный банк».
- Нажать «подключить основную карту».
- Выбрать тариф «полный» или «экономный».
- Указать номер телефона.
Как подключить мобильную услугу различных банков
Услугу телефонного банкинга предоставляют несколько основных банков России. Подключение происходит по аналогичной схеме. Выбирайте более удобный для вас способ и начинайте пользоваться этой современной услугой. Удобство, экономия времени и доступная информация о каждом движении денежных средств на карте – эти положительные моменты пользования мобильным банком привлекают все больше клиентов. Как происходит подключение телефонной услуги в разных банках России? Остановимся на этом вопросе немного подробнее.
Сбербанк
В любом банковском отделении Сбербанка, заполнив заявление и предоставив паспорт или другое удостоверение личности, вы можете подключить удобную услугу, которая поможет вести контроль над балансом, операциями, совершаемыми с банковской картой в течение нескольких часов. Историю движения средств сможете узнать, отправив заявку. Как указывалось выше, вы можете самостоятельно подключить услугу через телефон, позвонив на горячую линию или сделав это через терминал (банкомат), поддерживающий эту функцию.
ВТБ24
ВТБ24 предоставляет своим клиентам право пользоваться всеми преимуществами мобильного банка, чтобы иметь возможность управлять финансовыми средствами на карте, оплачивать товары и услуги, осуществлять денежные переводы. Загрузив в телефон приложение ВТБ24 в специализированном магазине, отправляйтесь в ближайшее отделение банка, где предоставьте паспорт оператору и напишите соответствующее заявление. Вам подключат услугу телефонного сопровождения финансовых операций банковской карты.
Сотрудник банковского отделения подключит ваш номер телефона к общей системе банкинга, выдаст вам соответствующую карту, в которой содержится 112 кодов для входа. Первый и последний коды нужны для регистрации таблицы с кодами в вашем мобильном банке. Остальными вы сможете пользоваться для проведения финансовых операций с учетом, что каждый код используется только один раз. Использовав все предложенные комбинации, в банковском отделении ВТБ24, вы сможете получить новую карту с кодами.
Банк Москвы
Чтобы зарегистрировать услугу в Банке Москвы, нужно иметь в этом финансовом учреждении счет, кредит или карту и в любое отделение сообщить свой номер телефона. Для начала работы установите в телефоне приложение «мобильный банк». Когда приложение запустится, нажмите кнопку «Регистрация». Введите данные (номер карты, договора на кредит) и укажите адрес электронной почты, куда вам регулярно будут отправляться послеоперационные чеки.
Когда вы подтвердите согласие с Условиями обслуживания клиентов, на телефон придет sms с кодом активации выбранной функции. Вам останется только придумать пятизначный цифровой пароль. Чтобы избежать столкновения с мошенниками, рекомендуется для пароля набирать более сложные цифровые комбинации, не используя такие, как 11111, 12345, 67890 или 00000.
Альфа банк
Альфа банк часто оправдывает свое название и в сфере установления мобильных услуг для клиентов были одними из первых. «Альфа-мобайл» – удобное, простое и надежное приложение. Для того чтобы, в вашем телефоне появилось приложение для контроля движения финансов, вам нужно быть клиентом Альфа банка. Скачайте и установите приложение «Альфа-мобайл». От посторонних лиц эта информация закрыта, что еще раз доказывает надежность хранения ваших средств в Альфа банке.
Стоимость обслуживания и тарифы: экономный и полный
Так как более популярным банковским учреждением является Сбербанк, стоит рассмотреть его тарифные пакеты и стоимость обслуживания телефонного приложения. Как подключить мобильный банк, вы уже ознакомлены, осталось только выбрать подходящий для вас тариф.
- Экономный. Ежемесячная абонентская плата не начисляется. За предоставление информации по каждому запросу будет сниматься определенная сумма, потому что возможности сервиса ограничены и выполняют только стандартные операции.
- Полный. Ежемесячная оплата за пользование опцией. Все уведомления в форме смс будут приходить на телефон бесплатно.
Услуга |
Экономный |
Полный |
Извещения о действиях по счету: Первые 2 месяца по картам Gold MasterCard, Visa Gold по картам Visa Classic, MasterCard Standard по картам Maestro, Visa Electron, |
Услуги нет |
Бесплатно Бесплатно 60 рублей 30 рублей |
Предоставление информации о доступном лимите |
3 рубля |
Бесплатно |
Предоставление выписки по счету |
15 рублей |
Бесплатно |
Блокировка карты по запросу |
Бесплатно |
Бесплатно |
Подключение/отключение услуги Мобильный банк |
Бесплатно |
Бесплатно |
Подключение карты Сбербанка
Для получения опции следует иметь банковскую карту уже подключенную к сервисам «Сбербанк-онлайн» и «Мобильный банк». Возьмите с собой паспорт и идите в любо ближайшее отделение Сбербанка, которых на территории России насчитывается большое количество. Оператор поможет заполнить заявление установленного образца и подключит услугу, активация, которой происходит максимально через трое суток, но часто это происходит в первые несколько часов.
Людям, которые хорошо знакомы с работой терминалов самообслуживания, будет удобно подключить мобильный банк самостоятельно. Для удобства оплаты за пользование услугой, стоит подключить функцию «Сбербанк автоплатеж». Пополнение телефона будет осуществляться автоматически по параметрам, которые устанавливает сам клиент, в определенный промежуток времени на выбранную сумму.
Как разблокировать услугу
Если услуга была заблокирована по причине недостаточного количества средств, разблокировка происходит автоматически, как только на счет поступит нужная сумма. Смс-сообщение оповестит вас о разблокировке. Когда блокировка осуществляется по инициативе владельца карты, разблокировать ее можно, если отправить с телефона на номер 900 сообщение «разблокировка услуги….», где вместо точек ставите последние четыре цифры с номера вашей карты.
Как отказаться
Когда клиент банка предпочитает перейти на Интернет-банкинг, ему есть смысл отказаться от «Мобильного банка». Для этого клиент должен написать заявление, в котором указывается причина отказа от услуги, с подписью и датой. В банковском отделении кроме заявления понадобится паспорт, пластиковая карта, договор об оформлении карты. Обратите внимание, что посетить нужно только то отделение, где подписывался договор. После внесения данных в компьютерную систему банковским сотрудником, в течение трех дней на ваш телефон должно прийти смс- сообщение об отключении услуги.
Видео
Подробная видео инструкция поможет пользователям пластиковой карты разобраться, как подключить мобильный банк в Сбербанке. В предложенном видео поэтапно рассказано о каждом шаге, который должен выполнить клиент. Ознакомившись с подробностями разных видов подключения, вы сможете выбрать для себя способ, более подходящий и удобный конкретно для вас.